Как организовать корпоративный Новый год?

p1c4rnu1941v771d5chg415g55srbДля чего вообще нужны совместные коллективные празднования, да еще и накануне праздничных выходных, когда у всех голова забита предстоящим торжеством, до сих пор не упакованными и не найденными подарками и, возможно, предстоящей поездкой?

Во-первых, специалисты утверждают, и они совершенно правы, что совместное командное времяпрепровождение за чем-нибудь, помимо работы, сплачивает коллектив. Во-вторых, Новый год – это такой праздник, который не оставляет никого равнодушным, даже если человек давным-давно вырос и перестал верить в Деда Мороза.

Итак, вы решили, что в вашей организации совместное коллективное празднование будет. С чего теперь начинать?

Для успешной реализации затеи, чтобы все остались довольными и с нетерпением ожидали следующего корпоратива, нужно тщательно подготовить три основных элемента: помещение, угощение и культурную программу.

Но самое первое, что необходимо сделать, вы должны знать, на какой состав гостей нужно рассчитывать. Обычно корпоративный Новый год в организациях средней величины принято праздновать каждым структурным подразделением отдельно, маленькие компании отмечают всем коллективом, а огромные корпорации заказывают целые ночные клубы или концертные залы для своих сотрудников. Некоторые руководители настаивают на том, чтобы служащие приходили на празднование с супругами и близкими, некоторые наоборот, полагают, что должны быть только «свои». Как именно поступить, решать вам, но определиться нужно до начала подготовки, чтобы понимать, на какое количество человек рассчитывать.

Исходя из планирующегося количества людей, можно начинать поиск помещения. Лучше всего устраивать торжественный вечер не на предприятии, а где-нибудь на выезде: арендовать помещение кафе или ресторана, чтобы сменить обстановку и избавить приглашенных от ощущения, что это очередной рабочий день, просто ненормированно долгий. Впрочем, если на предприятии есть специальное помещение – концертный или актовый зал, можно провести корпоратив там. Если же вам нужно будет подыскать подходящее помещение, лучше не затягивать с поисками: вы можете столкнуться с тем, что уже в начале декабря все подходящие помещения окажутся занятыми теми, кто догадался договориться заранее.
p1c4rnu1941tvk15djpmi4v1pbtc

Второй важный пункт из списка – угощение. Еды не обязательно должно быть много, пусть ее будет меньше, но лучшего качества и она будет хорошо приготовленной. Чаще всего, если предполагается какая-то активная культурная программа, организаторы устраивают просто шведский стол.

И это подводит нас к третьей важной составляющей – программе вечера. Даже если вы найдете подходящее помещение и закажете вкусный банкет, но у вас не будет хорошо продуманного плана интересного времяпрепровождения, затея по сплочению коллектива окажется просто очередными унылыми посиделками за бокалом спиртного.

Если вы не уверены, что сможете самостоятельно придумать захватывающие конкурсы, шутки и тосты, доверьтесь профессионалам на https://doctorteam.ru/products/korporativ/novogodnij-korporativ/novogodnij-korporativ-pod-klyuch: сейчас можно найти как отдельно ведущего, так и целые команды аниматоров, которые за определенную сумму устроят гостям незабываемый вечер. Договариваться опять же лучше заранее – ближе к Новому году и лучших специалистов расхватают, и цены подскочат.

Но если в вашем коллективе найдутся умельцы, готовые организовать программу праздничного вечера – лучше довериться им. Пусть это будет не так профессионально, а где-то, может, и неумело, но людям больше нравится, когда их развлекают «свои», а возможность блеснуть нераскрытыми талантами благотворно скажется на атмосфере в коллективе в дальнейшем.

Приятного вам празднования!

Оставить комментарий

Войти с помощью: